Бренд-менеджер управляет брендом компании: он следит, чтобы он приносил прибыль, был узнаваемым и популярным среди целевой аудитории.
Чем занимается бренд-менеджер
Бренд-менеджер следит за сохранением узнаваемости бренда, исследует потребности целевой аудитории, разрабатывает стратегии позиционирования бренда. Он должен следить за репутацией бренда и творческим процессом других отделов компании.
Что должен уметь бренд-менеджер
•   Работа с инструментами аналитики
•   Знание сервисов обработки и визуализации данных (Google Sheets, Excel, Power Point, Power Bl)
•   Опыт работы в рекламе и маркетинге
•   Умение работать с базами данных клиентов
•   Опыт работы с айдентикой бренда, умение создавать брендбуки, мудборды, гайдлайн
Почему востребована профессия бренд-менеджера
Бренд-менеджер нужен везде, где нужно развивать бренд, транслировать ценности и миссию компании. Работа предполагает проектное управление, поэтому результаты работы бренд-менеджера становятся заметны довольно быстро.
Как стать бренд-менеджером
Чтобы стать бренд-менеджером, нужны познания в области рекламы, маркетинга и PR. Получить соответствующее образование можно на факультетах маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Будущие бренд-менеджеры учатся основам аналитики, маркетинговым исследованиям, основам аналитики и аудита.
Младший специалист по маркетингу;Бренд-менеджер;Директор по маркетингу