О программе
Коммуникации являются основой государственного и социального управления. На направлении, помимо базовых навыков и умений в сфере рекламы и PR, упор делается на обучение налаживанию коммуникаций между государством, обществом и широкой аудиторией, а также на маркетинговые исследования. Выпускники пополняют ряды государственных служащих, работников силовых структур, Интернет-предпринимателей.
Варианты обучения
обучения
бюджет
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Обществознание от 45
- Русский язык от 40
- История от 35 / Иностранный язык от 30 (на выбор абитуриента)
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ
Кому подойдет программа
Программа обучения сочетает в себе «точные знания» про бюджеты, исследования аудитории и креативные компетенции в сфере генерации новых идей, продуктов и смыслов. Программа для тех, кто хочет освоить полный цикл создания креативного продукта.
Преимущества обучения
Особенности программы
Выпускники профиля социальных коммуникаций знают всё о современных рекламе и PR, умеют создавать креативные продукты, планировать и реализовывать кампании различных масштабов. При этом мы готовим специалистов, которые умеют сами готовить фото и видео контент, писать коммерческие и продающие тексты. Поэтому наши выпускники могут работать и на стороне клиента, и на стороне агентства.
Выпускники маркетингового профиля - гуру маркетинга. Они умеют исследовать рынок, планировать кампании, взаимодействовать с клиентом, убежать и его и продавать идеи. При этом, конечно, мы готовим маркетологов, которые понимают и в производстве креативного продукта (могут сами снимать и писать), и в организации работы команды и отдела.
Учебный план
-
корпоративные коммуникации
-
психотехнологии коммуникативного менеджмента
-
история коммуникации
-
творческие мастерские
-
продюсирование
-
копирайтинг
-
креативные технологии
-
стратегический маркетинг
-
нейромаркетинг
-
иссследования в коммуникациях
-
брендинг
-
теория и практика рекламы и PR
-
продвижение в сети Интернет
-
видео и нативная реклама


Контакты
- Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 8 Приемная комиссия
- +7 495 255-67-67 Приемная комиссия
на карте