Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Реклама и связи с общественностью в государственных и коммерческих структурах
магистратура
О программе
Реклама и связи с общественностью – это молодая и перспективная область деятельности. Она тесно связана с бизнесом, управлением, творчеством и коммуникацией. Каждая уважающая себя коммерческая организация или государственная структура занимается сегодня собственным имиджем, репутацией и продвигает своё имя в общественной среде. Именно с этим связана работа ПР-специалистов, людей активных, грамотных, разносторонних и профессионально подготовленных. Современный рынок стремительно развивается в этом направлении и нуждается в таких специалистах.
Дисциплины учебного плана· Теория и практика рекламной коммуникации· Теория и практика коммуникаций в связях с общественностью· Имиджмейкинг в профессиональной деятельности· Реклама и пиар в цифровой коммуникационной среде· Планирование и организация рекламных и ПР-кампаний· Стратегический маркетинг в коммерческих и государственных структурах· Бренд-менеджмент в государственных и коммерческих структурах· Этико-правовое регулирование рекламной и ПР-деятельности· Техники копирайтингаПсихолингвистические техники в коммерческом и политическом дискурсе
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.