Top.Mail.Ru
Барнаул
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью в сфере международных отношений

магистратура

О программе

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в широкой области коммуникационной деятельности, рекламе, маркетинге, а также и в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями; социальных медиа. Полученные знания способствуют решению практико-ориентированных задач в промышленной и строительной сферах, в коммерческой и бизнесе-среде. Прикладной характер программы также обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / —
5 / 15
2 сент. 2024
30 месяцев

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен
      Предметы вступительных испытаний Междисциплинарный экзамен (35 баллов)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Воронежа по направлению «реклама и PR»