О программе
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист.
Варианты обучения
обучения
бюджет
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Особенности программы
Область профессиональной деятельности выпускников:
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист выполняет несколько видов работ: архивную и организационно-управленческую.
Архивная работа специалиста предполагает подготовку и размещение документов в архиве, сортировку и обработку документов, а также участие в организации проверки ценности документов.
Организационно-управленческая работа специалиста связана с ведением документов согласно правилам делопроизводства, выполнением секретарских функций, обеспечением работы офиса и т.д.
Объекты профессиональной деятельности:
• документы, созданные любым способом документирования;
• системы документационного обеспечения управления;
• системы электронного документооборота;
• архивные документы;
• первичные трудовые коллективы.
Специалист по документационному обеспечению и архивоведению готовится к следующим видам деятельности:
• Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
• Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
• Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
• Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
• Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
• Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
• Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
• Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
• Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
• Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.
• Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.
• Вести работу в системах электронного документооборота.
• Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации.
• Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу).
• Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.
• Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
• Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
Области применения профессии
• секретариаты,
• кадровые службы;
• службы ДОУ (документационного обеспечения управления);
• государственные и ведомственные архивы;
• органы местного самоуправления;
• негосударственные организации всех форм собственности;
• общественные организации;
• районные, городские и областные суды.
Наиболее ценные качества специалиста в этой области, по мнению работодателей:
• развитая логическая память,
• аккуратность,
• склонность к работе со знаковыми системами,
• усидчивость.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв