Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.04.01

Управление бизнес-проектами в креативных индустриях

магистратура

О программе

Магистерская программа нацелена на достижение ключевых компетенций, позволяющих выпускникам вузов не только эффективно выполнять профессиональные обязанности, но и свободно ориентироваться в инновациях и тенденциях развития услуг технологического сервиса, а также успешно выстраивать профессиональную карьеру и быть конкурентоспособным в условиях инновационного развития экономики.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
10
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
170 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
3
Мест на бюджет
15
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
340 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Учебный план

Современные персонал-технологии в сфере оказания услуг
Развитие теоретического и методического обеспечения прогнозирования инновационной деятельности в сфере сервиса
Системный подход к проектированию новых форм и методов предоставления услуги
употребление потребительским ожиданием

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Преимущества обучения

    1
    Современные знания и навыки
    Приоритетной составляющей программы является способность обосновывать и разрабатывать технологию сервисного процесса, выбирать техническое оборудование и ресурсы для его реализации; изучать научно-техническую и организационно-экономическую информацию, российский и зарубежный опыт в сервисной деятельности; анализировать процесс сервиса как объект удовлетворения запросов потребителей; осуществлять мониторинг потребительского спроса и прогнозирования развития предприятий сервиса.

    Дополнительная информация

    Программа магистратуры обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере процессов сервиса, готовых работать в России и за рубежом, решать разнообразные задачи на предприятиях сферы обслуживания, обеспечивать предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

    Программа обучения предполагает также активную научно-исследовательскую работу магистрантов, включая учебные дисциплины, практики, самостоятельную работу. Изучение курса дисциплин позволит развить способности к организации как выездного сервиса услуг (кейтеринга), так и широкому спектру технологии услуг сервиса, в частности для производственной деятельности, включающей в себя программу целевой подготовки специалистов для выполнения инновационных проектов кейтеринга, каршеринга, авторских ателье, дизайн студий и др.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Сервис»
    На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «управление»
    Представитель вуза
    Римма Евдокимова