Россия
План поступления
Войти

Управление клиентским сервисом

профессиональная переподготовка

О программе

Данная отрасль сосредоточена на внедрение управленческих процессов, направленных на улучшение качества продукции. Специалист готовит задачи и цели для персонала, деятельность которого непосредственно влияет на качественные характеристики товаров.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
37 500 р.
В любое время
7 месяцев
596 ак. ч.
20 часов в неделю/40 часов в неделю

Кому подойдет программа

Менеджерам по продажам
Вы узнаете, как работать с проблемными клиентами и выбирать каналы коммуникации. Сможете повысить свою эффективность в сфере продаж или перейти в клиентский сервис.
Специалистам отделов поддержки и контакт-центров
Вы узнаете, как устроена работа клиентского сервиса. Научитесь управлять командой и читать метрики. Сможете претендовать на руководящую должность.
Руководителям клиентских отделов
Вы узнаете, как выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и работать с их опытом. Научитесь использовать аналитику для принятия решений. Сможете возглавить клиентский сервис в компании.

Дополнительная информация

Чему вы научитесь:

- Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом;
- Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними;
- Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями;
- Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё;
- Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления;

По результатам исследования предложений на рынке образовательных услуг мы составили список лучших практик. На их основании с учётом самых распространённых требований работодателей были сформированы программы обучения

14 Тематических модулей. Краткая программа курса:
- Управление человеческими ресурсами
- Управление изменениями
- Введение в курс управления качеством
- Основы построения системы управления качеством
- Улучшение качества. Социальные аспекты менеджмента качества

и многое другое.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Технические и технологические учебные центры Москвы, Технические и технологические учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление качеством», Учебные центры Москвы по направлению «управление качеством» дистанционно
Представитель учебного центра
Никита Евгеньевич Шкляр