Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Медиаменеджмент и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах

магистратура

О программе

Образовательная программа магистратуры «Медиаменеджмент и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах» – это новое направление подготовки магистров – практиков в области управления медиа.

Учебный план магистерской программы включает в себя дисциплины, которые позволяют слушателям повысить свои компетенции в областях стратегического планирования, управления коммуникациями, психолингвистики, медиамаркетинга и больших данных. Практический блок дисциплин включает в себя психологические дисциплины, направленные на выработку психологической устойчивости представителей креативных индустрий, отработку техник креативного мышления. Также программа предполагает освоение технологий эффективных коммуникаций, спичрайтинга, цифрового брендинга и сторителлинга.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
27 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
109 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Тестирование в объеме бакалаврской подготовки по направлению

    Дополнительная информация

    Целевой аудиторией магистерской программы является представители медиасферы, которые стремятся развить в себе управленческие компетенции и повысить свои личные навыки в сфере аналитики и управления медиаконтентом, продвижения организаций государственного и бизнес-секторов.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Барнаула по направлению «журналистика», Вузы Барнаула по направлению «менеджмент в культуре»