Россия
План поступления
Войти
Направление «Торговое дело», код 38.02.08

Торговое дело

подготовка специалистов

О программе

Обучение по специальности 38.02.08 «Торговое дело» в рамках среднего профессионального образования (СПО) направлено на подготовку квалифицированных специалистов, способных выполнять разнообразные задачи в сфере торговли. Это включает в себя организацию торговых процессов, управление ассортиментом и запасами, обслуживание покупателей, проведение маркетинговых исследований, анализ продаж и многое другое.
Выпускники данной специальности получают знания и навыки, позволяющие им успешно работать в различных типах торговых предприятий: от небольших розничных магазинов до крупных оптовых компаний и сетевых гипермаркетов. Они могут занимать должности продавцов-консультантов, кассиров, товароведов, менеджеров по продажам, администраторов торгового зала, специалистов по логистике и закупкам.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
3.27
Проходной балл платное
Мест на бюджет
32
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
Начало занятий
150 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
3.36
Проходной балл платное
Мест на бюджет
16
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
72 000 р.
Стоимость, за год

Дополнительная информация

Виды профессиональной деятельности:
Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью:
участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции;
управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение;
принимать товары по количеству и качеству;
оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли;
применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения;
использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы;
применять приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков2.

2.Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности:
использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров и участвовать в их инвентаризации;
применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели ,анализировать их, а также рынки ресурсов;
определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;
применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты

3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров:
участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров;
рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию;
оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями;
классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества;
контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов;
обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями;
производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные;
работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
услуги, оказываемые сервисными организациями
первичные трудовые коллективы

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Санкт-Петербурга по направлению «торговое дело»
Представитель колледжа
Аватар
Ольга Заглубоцкая