Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность
бакалавриат
О программе
Образовательная программа направлена на подготовку специалистов готовых решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков. Программа включает в себя дисциплины творческой направленности и предметы, обеспечивающие формирование управленческих и проектных компетенций. Программа, направлена на формирование знаний и навыков в сфере рекламы и связей с общественностью, имиджмейкинга, брендинга, цифровых коммуникаций.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.